Дарвиновской музей провёл крупномасштабное социологическое исследование

18-06-2020

Дарвиновской музей провёл крупномасштабное социологическое исследование

Государственный Дарвиновской музей провёл крупномасштабное социологическое исследование своих посетителей. Автор исследования, сотрудник музея к.б.н. Дмитрий Донсков проанализировал различные возрастные группы, участвующие в выставочных программах за последнее десятилетие.

С 1998 года в Государственном Дарвиновском музее все крупные выставки, а также выставки, подробно раскрывающие основную идею музея, непременно сопровождаются конкурсными программами для посетителей. Конкурсы позволяют полнее вовлечь посетителя в просмотр выставки, сделать из пассивного наблюдателя активного участника познания. Грамотно выстроенная программа в игровой и непринуждённой манере обращает внимание на важные моменты выставки, помогает глубже понять замысел автора, привлекает внимание к ключевым экспонатам. Элемент соревнования вносит дополнительную мотивацию к тщательности выполнения заданий, так как конкурсант заранее знает, что в случае победы его ждёт памятный приз.

Цель настоящего исследования — выявить динамику возрастных групп конкурсантов за период 2009—2019 гг.

Результаты могут быть интересны, как музейным специалистам, так и простым посетителям музеев.

Ознакомиться с исследованием можно по ссылке.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваш номер телефона и наши коллеги свяжутся с вами и помогут разобраться с вопросом, а так же расскажут самые полезные новости.

Подписаться на рассылку

Присылаем раз в неделю в мессенджер или на почту подборку мероприятий по выбранным критериям. Подпишитесь, чтобы быть в курсе эксклюзивных событий для москвичей.

Мы в социальных сетях!

Вы всегда можете связаться с нами в соц сетях и узнать самые новые новости.