Поговорим об источниках информации, которыми пользуются посетители и которые помогут музею найти общий язык с наименее вовлеченными в культурное потребление аудиториями. Хорошие отзывы и “сарафанное радио” пока не сдают позиций, однако важность интернет-каналов неуклонно растет.
Если вы еще не успели, советуем вам ознакомиться с нашими предыдущими публикациями, в которых мы рассказали, каким видят музей посетители, определили, насколько велик численный потенциал музейной аудитории и рассказали об основных барьерах к посещению музеев. С параметрами исследования и методологией можно ознакомиться в нашем анонсе.
Основной источник информации о событиях города един для мужчин и женщин – это “сарафанное радио”. Далее в рейтинге следует самостоятельный поиск в интернете, просмотр онлайн-рекламы и рекомендаций, сайтов о событиях города.
Женщины чаще узнают о событиях из ленты в соцсетях, чаще посещают сайты музеев и получают email-рассылки о мероприятиях города (самая популярная – от mos.ru). Среди малововлечённых женщин самыми распространенными каналами получения информации о музее и проводимых им мероприятиях являются рекомендации знакомых, лента в соцсетях и реклама в интернете.
Мужчины, по сравнению с женщинами, чаще узнают о событиях по радио и в различных telegram-каналах. В информационном поле пассивных и крайне невовлеченных мужчин отмечено присутствие большей доли региональных ТВ-каналов (Москвы 24) и радио.
Среди мужчин, относящихся к сегменту "умеренных" потребителей музейного контента, отмечено более активное влияние интернет-рекламы, внешней городской рекламы, рекламы в метро (ТВ/плакаты, а также тематические вагоны), telegram-каналов.
Малововлеченная аудитория реже подписана на лидеров общественного мнения в категории. Ознакомиться с полным списков лидеров общественного мнения по сегментам посетителей и другими подробностями можно пройдя по ссылке.
В завершающей публикации мы поговорим о потреблении товаров и услуг при посещении музея, насколько популярны экскурсии и аудиогиды. Оставайтесь на связи в соцсетях: Facebook и ВКонтакте!