Откуда москвичи получают информацию о музеях?

10-11-2020

Откуда москвичи получают информацию о музеях?

Поговорим об источниках информации, которыми пользуются посетители и которые помогут музею найти общий язык с наименее вовлеченными в культурное потребление аудиториями. Хорошие отзывы и “сарафанное радио” пока не сдают позиций, однако важность интернет-каналов неуклонно растет.

Если вы еще не успели, советуем вам ознакомиться с нашими предыдущими публикациями, в которых мы рассказали, каким видят музей посетители, определили, насколько велик численный потенциал музейной аудитории и рассказали об основных барьерах к посещению музеев. С параметрами исследования и методологией можно ознакомиться в нашем анонсе.

Основной источник информации о событиях города един для мужчин и женщин – это “сарафанное радио”. Далее в рейтинге следует самостоятельный поиск в интернете, просмотр онлайн-рекламы и рекомендаций, сайтов о событиях города.

Женщины чаще узнают о событиях из ленты в соцсетях, чаще посещают сайты музеев и получают email-рассылки о мероприятиях города (самая популярная – от mos.ru). Среди малововлечённых женщин самыми распространенными каналами получения информации о музее и проводимых им мероприятиях являются рекомендации знакомых, лента в соцсетях и реклама в интернете.

Мужчины, по сравнению с женщинами, чаще узнают о событиях по радио и в различных telegram-каналах. В информационном поле пассивных и крайне невовлеченных мужчин отмечено присутствие большей доли региональных ТВ-каналов (Москвы 24) и радио.

Среди мужчин, относящихся к сегменту "умеренных" потребителей музейного контента, отмечено более активное влияние интернет-рекламы, внешней городской рекламы, рекламы в метро (ТВ/плакаты, а также тематические вагоны), telegram-каналов.

Малововлеченная аудитория реже подписана на лидеров общественного мнения в категории. Ознакомиться с полным списков лидеров общественного мнения по сегментам посетителей и другими подробностями можно пройдя по ссылке.

В завершающей публикации мы поговорим о потреблении товаров и услуг при посещении музея, насколько популярны экскурсии и аудиогиды. Оставайтесь на связи в соцсетях: Facebook и ВКонтакте!


У вас остались вопросы?

Оставьте ваш номер телефона и наши коллеги свяжутся с вами и помогут разобраться с вопросом, а так же расскажут самые полезные новости.

Подписаться на рассылку

Присылаем раз в неделю в мессенджер или на почту подборку мероприятий по выбранным критериям. Подпишитесь, чтобы быть в курсе эксклюзивных событий для москвичей.

Мы в социальных сетях!

Вы всегда можете связаться с нами в соц сетях и узнать самые новые новости.