Как часто посетители совершают покупки в музее?

17-11-2020

Как часто посетители совершают покупки в музее?

Посещение магазина при музее и покупки в сувенирной лавке совершает только каждый десятый москвич, а 20% никогда не совершали покупки в музейном магазине.

Сегодня мы публикуем результаты последней части нашего исследования. Если вы еще не успели, советуем вам ознакомиться с нашими предыдущими публикациями, в которых мы узнали, каким видят музей посетители, определили, насколько велик численный потенциал музейной аудитории, рассказали об основных барьерах к посещению музеев и об основных источниках информации о музейных мероприятиях. С параметрами исследования и методологией можно ознакомиться в нашем анонсе.

Начнем с требований к сервису. Аудитория обращает большое внимание на следующие составляющие, важность каждой из которых отмечают порядка 80% опрошенных:

  • Удобство навигации
  • Этикетки / подписи к экспонатам в музее
  • Освещенность помещения
  • Дружелюбие сотрудников

При подборе и обучении персонала уделите внимание вопросам гостеприимства и работе с возражениями. Для посетителей простое дружелюбие сотрудника музея (77%) важнее его готовности исчерпывающе ответить на вопросы (64%).

Наличие кафе при музее важно невысокой доле опрошенных (30%).

В целом, большинство достаточно редко использует дополнительные услуги в музеях (экскурсии, аудиогид, сувенирные лавки). Экскурсии при каждом посещении берут только 8% посетителей, иногда заказывают их только 25% посетителей и 12% никогда не были на экскурсии. Однако при посещении музеев с детьми до 18 лет групповые экскурсии чуть более характерны – 39%.

Аудиогид хотя бы иногда берут только 27% опрошенных, покупки в сувенирной лавке / музейном магазине совершают 38% опрошенных, остальные делают это крайне редко или никогда. Половина опрошенных, кто когда-либо был в музее, никогда не брали аудиогид при посещении музея.

Посещение магазина при музее и покупки в сувенирной лавке при каждом посещении музея совершают только 12% респондентов, 20% никогда не совершали покупки в магазине музея.

С музейной медиацией знакомы 14% опрошенных, причем этот опыт оценивается крайне высоко (95% - понравилось). Большинство опрошенных, включая тех, кто не знаком с данной практикой (65%) выражают интерес к такому формату музейного обслуживания, и даже среди крайне невовлеченной аудитории более половины (51%) выражают интерес к этой форме взаимодействия с музеем.

Ознакомиться более подробно с данными по этой теме вы можете по ссылке. Полный отчет об исследовании будет опубликован на сайте МОСГОРТУРа через неделю.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваш номер телефона и наши коллеги свяжутся с вами и помогут разобраться с вопросом, а так же расскажут самые полезные новости.

Подписаться на рассылку

Присылаем раз в неделю в мессенджер или на почту подборку мероприятий по выбранным критериям. Подпишитесь, чтобы быть в курсе эксклюзивных событий для москвичей.

Мы в социальных сетях!

Вы всегда можете связаться с нами в соц сетях и узнать самые новые новости.